Туркиш эйрлайнс (turkishairlines.com) является национальным авиаперевозчиком Турецкой Республики. В 1933 году был принят закон о создании авиатранспортного подразделения в составе Министерства обороны. В то время предприятие работало под названием «Türk Hava Postalari» (Турецкая воздушная почта). В 1956 году авиакомпания сменила название на «Türk Hava Yollari Turkish Airlines» (Турецкие авиалинии), которое носит по сей день. В настоящее время Turkishairlines является одной из крупнейшей авиакомпаний Юго-Восточной Европы и Ближнего Востока. Флот состоит из 104 самолётов. Эти авиалайнеры летают по 133 направлениям на 4 континентах. Turkish air также названа наиболее надежной компанией в перевозке багажа – всего 4,3 места утерянного багажа на 1000 перевезенных пассажиров. По показателям пунктуальности Турецкие авиалинии занимает первое место с показателем 86,5%.
На сегодняшний день у компании Туркиш эйрлайнс самый молодой парк самолетов со средним возрастом 3,5 года, из которых 55 самолетов серии Boeing и 43 самолета серии Airbus. Компания имеет самый лучший центр подготовки членов экипажа в Европе и Центральной Азии. Во время полёта выдают наушники для прослушивания музыки на боту. Каждого пассажира снабжают туалетными принадлежностями, носками, берушами и маской для сна (мелочь, а приятно). В Turkish Airlines действует программа льгот и скидок для часто летающих пассажиров в партнёрстве со Star Alliance.
Туркишэйрлайнс добавляет Comfort class – это специально разработанные кресла с расстоянием между сиденьями 116 см и шириной самого кресла 49 см, которые снабжены специальной широкой подставкой для ног. Каждое кресло оснащено экраном 10,6 дюймов, на котором пассажиры могут смотреть документальные фильмы и сериалы. Также будет доступен архив с музыкой и играми. Пассажиры, желающие получить доступ к своим личным файлам, могут подключить свой Ipod через USB устройства. На самолетах Боинг-777 будет установлено оборудование для приема спутникового телевещания и доступна мобильная связь, Интернет. Компания Туркиш эйр пополнила свой авиапарк самым большим в мире самолетом Boeing 777-300 ER.
В Российской Федерации представительства Турция авиа находятся в таких городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Казань, Сочи. Главный офис в Москве: ул. Большая Дмитровка, д.7/5, стр.2, этаж 2. Тел.: +7 (495) 980 52 02 многоканальный
Офис в а/п Шереметьево, терминал F, 6-й этаж, офис 647, тел.: +7 (495) 578-27-28
Офис в а/п Домодедово, пассажирский терминал, 5-й этаж, офис 520, тел.: +7 (495) 662 84 49
Уже второй раз эта хваленная авиакомпашка кидает меня на деньги. Без видимых причин она просто отменяет рейсы и переносит их на день, два позже, иногда предупреждает об этом за два дня или вообще без такового. Речь идет о рейсах Ставрополь- Стамбул. Для меня этот рейс стыковочный, как и для многих других, поэтому все купленные билеты на другие рейсы в Стамбуле ни кто не возмещает.короче уродство какое-то
Один сплошной позитив! Супер компания: летела в 4 утра по маршруту Шарм-Стамбул. Самолет вовремя, персонал отличный, когда было прохладно в самолете, укрыли одеялом) еда волшебная: омлетик с буреком (тесто с творогом, помидор, сыр, огурец, оливка) , самое главное - столовые приборы металлические!!! А не пластиковые! Вот молодцы! Самолеты новые, игры и фильмы на борту! Респект!
Летели с семьей москва-стамбул-касабланка.так как ожидание в стамбуле было 11 часов,в москве попросили выдать коляску в стамбуле.коляску в стамбуле выдали. Поднимаясь на трап самолета,летевшего стамбул-касабланка, коляска была передана работнику аэропорта. Прилетев в касабланку коляски не обнаружилось. Как выяснилось позднее,ее почему то отправили обратно в стамбул и потом в москву. В конечном счете получили мы ее через неделю прилета в ужасном состоянии. Порвана ткань и много других дефектов. Пассажиры!следите за негабариным багажом!никаких компенсаций от компании ждать не следует.
Как можно любить эту компанию, они вообще нас ни во что не ставят. мало того, что самолёт опоздал, никаких извинений, а у меня там встреча! сумку хотела наверх поставить, места заняты, попросила разобраться, грубо в ответ услышала: сами разбирайтесь, это не мои обязанности! попросила одеяло, ждите, не дождалась! Кошерное питание - отстой! Они себя дескридитировали в моих глазах!
16апреля летели транзитом из манчестера в астану через турцию(((багаж потерялся ,сказали ждите следующий рейс 19 апреля...
19 опять не нашли , сказали опять ждите до 22 апреля!!!
месяц назад у племянника тоже потеряли багаж , но у него через 2 дня нашли.
в общем по возможности не сдавайте багаж!
посоветуйте пожалуйста куда обращаться!