КЛМ (klm.com) – старейшая авиакомпания, имеющая своё первоначальное название и выполняющая регулярные рейсы. Она была основана в 1919 году в Нидерландах. С 2004 года является частью Air France-KLM. Офис располагается в Амстелвене. Klm airlines и её партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на 6 континентах. В России авиакомпания КЛМ осуществляет рейсы из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга в США, Канаду, Африку и Южную Америку. KLMAirlines – одна из девяти авиакомпаний, входящих в крупнейшее объединение Skyteam.
На межконтинентальных рейсах KLM air предлагается обширный выбор горячих обедов, горячих и холодных алкогольных (вино, пиво) и безалкогольных напитков, включая соки, чай и кофе. Также в бортовой кухне KLMAirlines всегда имеются закуски. Между приемами пищи восхитительные угощения – бельгийское мороженное, сэндвичи или лапша, в зависимости от пункта назначения и продолжительности полёта. В эконом-классе KLMair, помимо стандартного бесплатного питания, предлагается меню по выбору на рейсах из Амстердама в Бангкок, Дубай, Кейптаун, Сингапур/Денпасар, Манилу, Лиму, Калгари и Сан-Паулу – в течение ограниченного периода времени. Вы можете выбрать из четырех вариантов: блюда японской, средиземноморской и индонезийской кухни, а также обед «Курица по-деревенски». От 10 евро можно заказать это питание во время регистрации онлайн в период от 30 до 20 часов до отправления рейса. Развлечения во время Вашего полета зависит от типа самолета. Все кресла КЛМ на межконтинентальных рейсах оснащены индивидуальными экранами. Предлагаются курсы изучения 23-х иностранных языков с упражнениями и тестами. В конце каждого урока Вы получаете итоговую оценку. Компания предлагает аудиокниги на любой вкус.
В России авиакомпания Klmair имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге: Москва, ул Коровий Вал, 7, тел.: (095) 258-36-00. Санкт-Петербург, ул Малая Морская, 23, тел.: (812) 346-68-68
Летала в июле и обратно в августе 2011г. этой авиакомпанией. Первый и,надеюсь,последний раз. У меня 2 раза теряли багаж,1 раз ,когда летела туда,багаж искали 10 дней,извинились,сказали,что большая редкость для них. Каково же было мое негодование,когда по возвращении,снова потеряли багаж. По-моему,это уже закономерность работы этой авиакомпании. Чемодан был куплен в поездке,новый,прибыл в неузнаваемом виде,вскрытый. Не досчиталась 2 пачек кофе. Самое главное,что оформила претензию месяц назад,до сих пор жду компенсации,на письма отвечают с большим опозданием.неохотно. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ КЛМ,ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР,ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ,БОЛЕЕ НАДЕЖНЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ АВИАКОМПАНИЯМИ. Клм-это несерьезно!!!!!