Туристическая круизная компания Инфофлот была основана в 2002 году. Это агентство по продаже речных круизов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся главные офисы. С 2007 года был открыт офис в Самаре. Российский речной портал infoflot com – один из крупнейших агентств, который предлагает более 2500 речных круизов по судоходным рекам России и Украины.
Ежегодно в круиз ооо инфофлот отправляются более 120 пассажирских теплоходов, имея на борту 100-250 человек. Теплоходы идут по реке, предусмотрены остановки в наиболее интересных городах с достопримечательностями и населенных пунктах с хорошо распланированной экскурсионной программой. Без выезда за границу вам будут доступны совершенно разные ландшафты: природа полярного круга на Соловецких островах, яркие миллионные города и пустыни в Астрахани.
Уже в 2009 году туроператор инфофлот насчитывает семь теплоходов: «Салават Юлаев», «Карл Маркс», «Анатолий Папанов», «Космонавт Гагарин», «Юрий Никулин», на трехпалубном теплоходе «Н.А.Некрасов» организованы майские праздничные маршруты, на «Василий Чапаев» проводятся новые в речных круизах необычные маршруты, которые не выполняла ни одна российская компания.
Теплоход «Салават Юлаев» - двухпалубный имеет следующие особенности: стол для игры в пинг-понг, фито-бар, прокат велосипедов, восемь больших комфортных кают со всеми удобствами. За сезон теплоход совершает рейсы в двух регионах: июль – август в Самаре, в июне – в Москве. Уровень комфорта самым высокий.
«Карл Маркс» - комфортабельный трёхпалубный теплоход, во всех каютах предусмотрены санузлы и душ. Теплоход поставил рекорд по продолжительности эксплуатации речного пассажирского судна: он был на ходу, кроме трёх летних месяцев, ещё в апреле – октябре.
«Анатолий Папанов» - трёхпалубный теплоход, который в 2005 году был реконструирован и усовершенствован. На борту есть каюты эконом-класса с умывальником, комфортабельные каюты со всеми удобствами и каюты-панорамы. Последние отличаются большой площадью, чего порой так не хватает.
«Космонавт Гагарин» работает с 2008 года и является трёхпалубным, на его борту есть каюты с удобствами и просто с умывальниками. Уровень комфорта – эконом-класс. Цена на круизы ниже, чем на остальных трёхпалубных теплоходах.
Теплоход «Юрий Никулин» - трёхпалубный, он был реконструирован в 2003 году. На борту есть каюты с эконом-класса (душ, туалет, умывальник), каюты «Люкс» намного просторнее, каюты «Полулюкс» более комфортные.
«Василий Чапаев» - небольшой двухпалубный теплоход, на ходу с 2004 года. Может вместить до 130 человек. Он предназначен не только для экскурсий, но и для экспедиций по небольшим рекам. Каюты от одноместных до четырехместных. Есть каюты с душем, туалетом, а есть просто с умывальниками.
Продолжительность круиза infoflot ком: от нескольких дней до нескольких недель. Маршруты речных и морских круизов подробно расписаны на сайте инфофлот ру:
- Московская Кругосветка;
¬- Соловецкие острова;
- Москва - Санкт Петербург (Волга, Волго-Балт, Ладожское и Онежское озёра);
- рейсы средней продолжительности из Москвы;
- по Волге и её притокам: Оке и Каме. (из Москвы, Волгограда, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода);
- рейсы выходного дня из Москвы (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и других);
- из Санкт-Петербурга (Валаам, Кижи);
- по сибирским рекам (Енисей и Лена);
- по Днепру. (Киев – Крым с выходом в Чёрное море).
Изучить информацию о населенных пунктах и зеленых стоянках теплоходов на протяжении всего маршрута можно на сайте infoflot ru. Инфофлот ком предоставляет в алфавитном порядке краткое расписание городов, осуществляя мини-экскурсию по ним.
Несмотря на колебания курсов валют круизные туры info flot по России можно купить за рубли и при этом его стоимость не меняется. Отправление осуществляется с таких городов России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород.
Заказать круиз можно в офисах продаж речных круизов. Начиная с 2008 года турфирма инфофлот ввела систему оnline-бронирования речных круизов www.booking.infoflot.com, где также можно посмотреть наличие мест в реальном времени, за несколько минут получить подтверждение заказа. Оплатить круиз можно несколькими способами:
1. Наличный расчет: в офисах инфофлот, через систему CONTACT, через терминалы QIWI, где во всех случаях комиссия за денежный перевод взиматься не будет.
2. Безналичный расчет: банковскими картами Visa или MasterCard через систему PayOnlineSystem и через отделение банка (Сбербанк, «ВТБ24», «Альфа-Банк»). После бронирования круиза нужно попросить сотрудника , инфофлот ру выставить счет и оплатить его в банке в течение 3-х рабочих дней.
На базе инфофлот com в 2008 году был создан Клуб Речных Туристов, в него входит более 700 человек. Это любители круизов (отдыха на воде). Чтобы вступить в Клуб не нужно делать никаких взносов, от вас нет никаких обязательств. Скидок и преимуществ тоже нет. В речной флот принимаются заявки от всех желающих, кто совершил минимум один круиз на теплоходе по рекам Украины и России. Для этого нужно заполнить форму на сайте: ввести логин, пароль, фамилию, имя и E-mail, куда будет выслано подтверждение о том, что вы – участник Клуба. На форуме портала Infoflot.ru находится информация для членов клуба infoflot. Также предусмотрены специальные цены, если вы захотите принять участие в платных поездках.
На сайте есть форумы портала: форум о речных и морских круизах, о речном и морском судоходствах, рассказы и отзывы туристов о круизах и путешествиях. Для тех, кого интересует покупка и продажа судов, материалов, есть отдельный раздел. Найдётся информация о погоде в разных городах. Инфофлот выпустил более 10 путеводителей для туристов. На интерактивной карте сайта указаны города, которые посещают туристы и все водные пути России: карта рек, озёр, заливов, мостов, водохранилищ и др.
Infoflot com выпускает свою газету «Флот и круизы. Вестник «Инфофлота», который входит в российский речной портал «Инфофлот». Редактор газеты Александр Соснин.
Контактная информация flot info: в Москве: ул. Щепкина, д.28, офис 306 (метро "Проспект Мира"), тел.: (495) 684-91-88, (495) 961-32-09; 2-я Тверская-Ямская ул., д.18 (Центр Делового Сотрудничесва), оф.509 (метро "Маяковская"), тел.: (495) 723-73-52; Ленинградское ш., д.51, офис 206 здание Северного речного вокзала (метро "Речной вокзал") (495) 710-80-57, 626-94-66;
В Санкт-Петербурге: ул. Ефимова, д.3А (метро "Сенная площадь" или "Садовая"), тел.: (812) 600-14-55, 717-51-15; ул. 4-я Советская, д. 15 Б (метро "Площадь Восстания"), тел.: (812) 600-14-55, 717-51-15; пр. Обуховской Обороны, д.195 (метро "Пролетарская"), тел.: (812) 362-75-44, 362-75-48, 335-25-07;
Если вы хотите, чтобы вам за ваши же деньги, угробили отпуск, испортили отдых, или сорвали свадебное путешествие — обратитесь в компанию Инфофлот! На великолепном, профессиональном уровне, вам продадут речной круиз. Который, увы, не состоится. Причем извещать об этом вас никто не собирается. Лично нам — повезло. Мы позвонили уточнить детали, прежде чем бронировать гостиницы и покупать билеты на прочую программу. И тогда нам сказали, что:
1) Нашего рейса нет и не будет.
2) Нам предлагают с незначительной доплатой (около 10%) плыть другим рейсом (на две недели позже)
3) Другая альтернатива — забрать деньги.
Короче говоря, приезжайте завтра, будет ваш менеджер Дарья, которая все решит. Мы поматерились про себя, но решили, что при таком подходе мы не можем доверить свое, пусть маленькое и нищебродское, но свадебное путешествие этим людям, и поехали забирать деньги.
Прибыв в офис, мы написали заявление на возврат денег (в договоре указано, что деньги возвращаются в форме оплаты, т. е., безнал — безналом, нал — налом. Никаких указаний об отсрочках возврата денег в договоре нет). Наш драгоценный и незабываемый менеджер Дарья сообщила нам, что все замечательно, и за деньгами мы можем подъехать через 10 дней.
Я возразил, что в договоре ничего не указано об отсрочке возмещения стоимости услуг, не оказанных по вине Инфофлота, и потребовал немедленного возмещения. В разных формах мне отказывали. Начальства в офисе нет, они сидят по другому адресу.
Некомпетентность сотрудниц потрясающая:
1) Девочка с амбициями «старшей» спрашивает меня, где она должна взять мои деньги, у себя ли в кошельке? На что, получила мой резонный ответ, что я же свои деньги брал у себя в кошельке, пусть она мне их из своего вернет — мне-то что?
2) Наш замечательный менеджер Дарья предлагала мне звонить в их бухгалтерию, сваливала вину на каких-то своих партнеров, доказывала, что пока их партнеры не вернут им деньги, она не сможет мне ничего возместить.
3) Совокупно, они договорились до того, что если бы после их обескураживающего сообщения об отмене нашего путешествия, сразу бы сказал, что заберу деньги, то они мне их бы уже в зубах принесли, на тарелочке с голубой каемочкой. Так что я сам виноват (да, когда меня буквально потрясли этим сообщением, я действительно сказал, что должен обдумать случившееся)
В общем, все дебаты свелись к тому, что наличных в кассе нет, начальство на совещании (и в другом офисе), а после апелляции к закону о защите прав потребителя, необходимый срок ожидания денег мистическим образом сократился с десяти дней до трех. Более ничего добиться не удалось, я сообщил, что будучи блогером с солидной аудиторией, максимально распространю информацию об их методах организации отдыха, а если денег не будет на третий рабочий день — я обращусь в прокуратуру.
Через три часа нам позвонили и предложили «в виде исключения» забрать деньги.
Мы такие не одни — при нас требовать деньги пришла старушка, которой отменили три (!) рейса!
Вообще, рисуется в голове прекрасная схема мошенничества — продать круиз (недорогой, разумеется), набрать миллиончик-другой-третий, покрутить бабло пару месяцев (клево, кредит-то без процентов) и потом вернуть с извинениями (возместив недостающее за счет новых лохов). Не исключаю вероятности, что Инфофлот и есть такие мошенники.
Могу лишь посоветовать остерегаться этого слова. И даже то, что третьей строкой яндекса по слову «инфофлот» идет разгромная публикация от еще одной пары, обманутой ими, говорит о многом. А мы — что, у нас не состоялось наше маленькое свадебное путешествие, от этого же никому не убыло, правда?
PS Даже название теплохода «очарованный странник» смотрится издевательским в контексте нашей истории.