Экспедия (expedia.com) больше ориентируется на американских потребителей. В ближайших планах Expediacom – выйти на российский рынок напрямую, а не через посредников. С Экспедия ру работает много российских сервисов онлайн-бронирования, один из них Hotels.ru.
Основной недостаток Expediya.com, для многих таковым не являющийся – отсутствие геотаргетинга и недостаточная мультиязычная поддержка. Из 20 региональных сайтов Expedia 5 версий англоязычны, 2 портала рассчитаны на жителей Японии и Сингапура, остальные представлены на нескольких европейских языках.
Закажите отель на сайте expedia.com!
Маленькие флажочки языковых локализаций, спрятанные внизу страницы Експедия – самое слабое звено юзабилити сайта. Несомненное же преимущество – возможность бронирования как отелей, так и машин, круизов, авиабилетов (в одну сторону, сложный маршрут, туда и обратно), а также комплексных услуг: полет + отель, полет + аренда автомобиля, авиабилеты + отель + машина, отель + машина.
Кроме поисковой формы, на главной можно найти и рубрикатор по направлениям. Поиск по городу, аэропорту, названию, «звездности» отеля или достопримечательностям на Экспедия удобен, но несколько ограничен по функциональности: поиск авиабилетов по плавающей дате возможен только для США, написанные кириллицей названия населенных пунктов не воспринимаются.
Результаты фильтруются по интересующим посетителя сайта Expedia критериям, присутствует стандартный для систем онлайн-бронирования «джентльменский набор» сортировки по расстоянию, популярности бронировок, цене, рейтингу постояльцев, звездам. Помимо отельных скидок за раннее предварительное бронирование, представлены и уникальные спецпредложения от Икспедия – «Expedia Unpublished Rate», по которым реально получить скидки до 40% (например, заплатить 55$ за ночь в будапештском отеле 4*, но узнать название отеля только постфактум, после бронирования номера). Интересные предложения представлены и в рубрике «Deals & Offers» (в рубрикаторе под шапкой сайта). В подрубриках можно найти варианты размещения «All Inclusive», «горящие» предложения, скидки при комплексном бронировании (отель + перелет) и т.д.
Интерес для потенциального клиента Expediya представляет и инструментарий «Travel Tools». Trend Tracker поможет подобрать оптимальное по стоимости время путешествия, Best Price Guarantee – стандартная для серьезных систем онлайн-бронирования «гарантия лучшей цены», приложение Fare Alert – программный клиент, информирующий пользователя о наличии недорогих авиабилетов и другие.
Отмена бронировки на Експедия.ком производится в рубрике «My Itineraries» («Мои маршруты», в шапке сайта) по клику на «Cancel this reservation». Бронирования по спецпредложениям «Expedia Unpublished Rate» не аннулируются. Как и конкурирующие системы бронирования, Икспедия ком представляет агентские услуги и не списывает с карты клиента средства за отмену бронировки, но средства могут удерживаться отелем. В правилах отеля оговаривается стоимость, финансовые удержания за «no-show», типы кредитных карт и другие моменты. Рекомендуется еще при бронировании эти правила изучить.
Связаться с Экспедия.ком можно потелефону службы поддержки: +1-404-728-8787 (за пределами США), форма Feedback или email-форма ixpedia com (через защищенный https-канал).
Не знаю, по мне так этот сай не из удобных, а цены значительно выше, чем, например, на той же агоде. Сразу не видно, где вай-фай в отелях, карта долго открывается...и много других неудобств
Если рассматривать в общем, экспедией пользоваться удобно и (обычно) выгодно. Expedia – что-то вроде туристического супермаркета. Не приходится скакать по разным сайтам в поисках бронировки отеля, авиабилетов, экскурсий, проката автомобиля и т.д. Короче говоря, все в одном. Проблем с экспедией пока не возникало.