Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу
купить авиабилеты

Авиакомпании

ЭйрБерлин (airberlin.com)

ЭйрБерлин (airberlin.com) в 1978 году зарегистрировалась в Америке, в штате Орегон. Это было необходимо в связи с тем, что в 1945-1990 годах осуществлять посадки в Западном Берлине имел возможность только авиатранспорт стран-победительниц Второй Мировой войны. В 1991 году была осуществлена реорганизация фирмы и создана «Air Berlin GmbH & Co. Luftverkehrs KG».

2006 год ознаменовался тем, что флот фирмы достиг 56 самолетов. На данный момент Аirberlin признана второй крупнейшей по объему перевозок немецкой аэрофирмой после Lufthansa и третьей бюджетной авиакомпанией в Европе. Airberlin является одним из наиболее быстрорастущих и технически передовых авиаперевозчиков. Основной аэропорт под названием Тегель размещается в Берлине. Другие хабы размещены в Нюрнберге, Дюссельдорфе, Лондоне и на Пальма-Де-Майорке. В сеть Аэрберлин включены международные метрополии и популярные курортные направления, а также рейсы в пределах самой Германии. Эирберлин осуществляет многочисленные рейсы по невысоким ценам в страны с огромным потоком туристов: Средиземноморье, северная часть Африки, Канарские острова. Помимо этого, в качестве пунктов назначения определены большие города Европы, куда можно двинуться в путь из 16 немецких аэропортов.

В 2008 г. авиакомпания была более 10 раз награждена за сервис и качество. Эирбирлин располагает одним из самых молодых воздушных флотов Европы, средний возраст самолетов составляет 4,6 года. Эксплуатация современных авиалайнеров с экономным расходом керосина способствует стабильному уменьшению выброса вредных веществ в воздушном сообщении. Благодаря регулярной замене летательных аппаратов Airberlin постоянно находится на самом передовом техническом уровне. Компания предоставляет ряд услуг на борту, куда входит питание, усовершенствованные кресла, пресса и программа премирования. Столь эффективное сочетание низкой цены и современного комфорта в равной степени привлекательно для деловых личностей и туристов. Парк судов Эирберлин включает самолёты Airbus, Boeing, Embraer и Bombardie.

В 2010 году ЭйрБерлин вступила в Альянс oneworld. Члены программы Air Berlin topbonus могут получить бонусные мили еще у 13-ти перевозчиков высокого качества обслуживания. Клиенты статусной программы получат доступ ко всем 550-плюс холлам аэропортов группы. Владельцы карт программы для много летающих авиакомпаний группы oneworld могут накапливать и выкупать бонусные пункты при полетах с Airberlin.

Адрес представительства Эйр Берлин в Москве: Москва ул. Усачева, 33/2. Тел.: +7 (495) 258-3628. В Санкт-Петербурге: Малая Морская ул., 23, БЦ Белые ночи. Тел.+7 (812) 702 1052.



Отзывы о ЭйрБерлин (airberlin.com)


       
Автор: AlexejSerg 2012-09-28 18:49:32

Признаться, от компании ожидал большего. Часто летаю по работе, и от коллег слышал много положительных отзывов. Однако Вы, друзья мои, их не оправдали совершенно. Я считаю себя достаточно неприхотливым человеком. Мелочи вроде питания на борту не играют роли, я в состоянии поесть до и после перелета, в крайнем случае потерпеть немного. Но вот что касается пунктуальности – это для меня вопрос принципиальный. Принципиальный для меня, но к сожалению не для Вас. Я разочарован. Прилетев в Домодедово я был счастлив что больше не придется связываться с Вами.

 Комментариев: 1

Автор: pavlenko 2011-04-20 17:12:13

Нормальная компания со стандартным обслуживанием, ни хорошо, ни плохо. Все обычно и привычно, даже буднично. Рейс задержали, часть багажа потеряли или повредили (в общем, кто-то сильно возмущался, но один, не массово). Из бесплатной еды вполне достойные бутерброды и напитки, горячее по предварительному заказу при бронировании билета (приносят быстро, да и дешевле так). Или прямо в самолете можно заказать, тогда чуток подождать надо. Сервис в норме.

 Комментариев: 4

Автор: Valeriya 2011-04-12 16:26:56

У меня получился полет в классике жанра худших полетов, хотя и отзывы вроде о компании хорошие, и цена билета не из дешевых. Уверена была, что все ок. Как же я ошибалась, как разочаровалась. Обслуживали нехотя, полет 4 часа, кормить компания обязана, вот и покормила - ледяным несъедобным бутербродом да тепловатой водичкой непонятного происхождения (кофе оказывается). Вылет задержали и, чего уж там, естественно потеряли багаж. В представительстве ЭйрБерлин в аэропорту мне холодно и безразлично отрезали – виноваты сотрудники аэропорта, с ними и разбирайтесь. Уже неделю. А говорят, российские компании отвратительны, у меня другое мнение.

 Комментариев: 3

<< <   1  >  >>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 502