Алиталия (alitalia.com) – крупнейшая авиакомпания Италии, которая входит в состав Ассоциации европейских авиакомпаний АЕА и выполняет полеты в 63 страны мира. Воздушный парк Олиталия постоянно обновляется и расширяется. В марте 2001 года Allitalia приобрела пять новых пассажирских самолетов Боинг 747-400. Новейшая история Элиталия начинается с 2001 года – момента вступления в авиационное объединение «SkyTeam». Закупка суперсовременных лайнеров Боинг 777 являющихся символом высоких технологий. Новые А330 будут top-of-the-line самолетами Олиталия, благодаря полностью новому салону с двумя важными особенностями: новый «Magnifica» Бизнес класс, с полностью раскладывающимися креслами нового поколения и высочайшим уровнем сервиса. Новый Эконом Премиум класс (класс между экономическим и бизнес), который позволит пассажирам полностью ощутить комфорт от перелета, благодаря креслам, большему расстоянию для ног, а также улучшенному сервису в аэропорту. Al italia предлагает программу «MilleMiglia». За каждый полёт зарегистрированному участнику на персональный счёт начисляется определённое количество премиальных «миль», на которые впоследствии можно приобретать премиальные авиабилеты и долететь в определённую страну бесплатно. Пассажиры могут накапливать «бонусные мили» на счёт в своей авиакомпании, пользуясь услугами других. Участник программы «MilleMiglia», набравший 20000 бонусных миль, может также получить карту клуба для часто летающих пассажиров «Ulisse», которая открывает доступ ещё к ряду дополнительных возможностей и бонусов.
Представительство All Italia в Москве находится по адресу: ул. Мытная, д. 1, стр. 1, тел.: +7 (495) 221 11 30.
Аэропорт «Шереметьево», терминал D (зона вылета), тел.: +7 (495) 578 82 46, +7 (495) 956 46 07.
Эта компания не способна нормально без боя, стучания кулаком по стойке и нервотрепки решить ни одну проблему нормально. А представителей приходиться искать по всему аэропорту. Летел в Рим из Москвы, рейс отменили по непонятным причинам. Во-первых, никто не предупредил, во-вторых, чтобы выяснить, что к чему, отстоял 7 часов очереди. Дальше интереснее, кое-как нашли билет на другой рейс, причем только после нашего, истинного русского общения на срыве и с матом. Чтобы получить багаж, пришлось потратить сутки, бегая из одного конца аэропорта, в другой. Короче, летел с нервами, трое суток, вместо пары часов.
Летал не раз, и с пересадками, и прямыми маршрутами. В компании уверен: сервис хороший, для эконом – класса так вообще суперский. Персонал внимательный, предусмотрительный. В самолетах чистота, да и сами самолеты довольно новые, думаю безопасные, не развалюхи, на которых летать страшно. Еду заказывал предварительно по индивидуальному меню, принесли быстро. И во время всего полета предлагали перекусы и напитки, сколько захочешь. Приятно летать.
Отвратительная компания, если лететь, то только с полным, так сказать, самообслуживанием, «съедобным тормозком» и без багажа. Или чемоданы с собой протаскивать любыми способами. Не кормят, отговариваясь, что на таком рейсе предусмотрены только напитки или дают такое, что есть и страшно, и неприятно. У дорогого чемодана ручку не то, что поломали, вырвали. Постоянно какие-то задержки, неорганизованные посадки.
летала этой компанией, очень приятно общаться с итальянцами, такие обходительные, прикольные. Дают добавки своих клёвых сухариков и печенек) Заодно, потренировала свой итальянский. Супер компания!
Olitalia компания солидная, но когда они летают в СНГ, то фактически рейсы выполняют местные, поэтому накладки неизбежны, поиск крайнего ни к чему не приводит. олиталия говорит: - «это не мы», местные: - «это олиталия», крайнего нет, у меня была задержка рейса на 9 часов, так даже никто и не извинился.