Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу

Круизы

Коста круиз (costacruise.com)

Costa Cruises – крупнейшая круизная компания в Европе, которая была основана в 1948 году в Генуе. Это международная туристическая организация, работающая в 16 различных странах. Бренды «AIDA Cruises» и «Ibero Cruceros» являются собственностью Costa Cruise. Оформление кораблей сделано в итальянском стиле: элегантность, комфорт и красота. Costa Cruises – первая в мире компания, получившая право на круизы вдоль берегов Китая с отправлениями из китайских портов.

Сегодня парк Коста состоит из 20 пассажирских океанских и морских лайнеров: «Costa Pacifica», «Costa Luminosa», «Costa Serena», «Costa Concordia», «Costa Magica», «Costa Fortuna», «Costa Mediterranea», «Costa Atlantica», «Costa Victoria», «Costa Europa», «Costa Romantica», «Costa neoRomantica», «Costa Classica», «Costa Allegra», «Costa Marina», «Costa Deliziosa», «Costa Favolosa», «Costa Voyage», «Costa Fascinosa». Маршруты, по которым осуществляются рейсы: Средиземное море, Атлантический и Индийский океаны, Карибский бассейн, Канарские островова. Часто лайнеры заходят в порта Канады, США, Европы, Дубаи, и Исландии.


Во всех номерах Kosta cruises есть интерактивное спутниковое телевидение, климат-контроль, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната, фен и сейф. На бортах Коста Круиз осуществляется круглосуточное обслуживание в номера. Есть казино, танцевальные площадки, кинотеатр, театр, вмещающий более 800 человек, пассажиры могут взять уроки итальянского языка и уроки танцев. На палубе корабля размещены бутики, парфюмированные магазины, сувенирные лавки, Интернет-центр и библиотека.

На борту Kosta персонал владеет пятью официальными языками: итальянским, английским, французским, немецким и испанским. Специально для русскоязычных пассажиров есть телеканал, программа дня и меню на русском языке.

При регистрации на сайте www.costacruise.com у Вас появится личная папка (у Вас будет необходимая информация, которую не придется каждый раз искать). Выбираете круиз: порт назначения и отправления, месяц и лайнер. Вам предлагается подборка круизов, из них выбираете подходящий. Вы увидите карту с портами. Маршрут и экскурсии на берегу (если такие имеются) расписаны по датам. Цены на разные каюты указаны на одного человека (в расчете на двухместную каюту). Варианты кают: внутренняя (самая дешевая), с видом на океан, с балконом и видом на океан, каюта-люкс и самая дорогая Samsara. Выбираете каюту, её номер можно сразу посмотреть. Заполняете данные о пассажирах и оплачиваете круиз, после чего получаете информацию на электронную почту. Если Вы плохо владеете английским языком, можно открыть русскоязычный сайт www.costacruise.com/ru и пройти процедуру заказа на нём. При бронировании можно заполнить анкету постоянного клиента, после чего на следующий круиз Вам будут предоставлена скидка 5%.


В стоимость круиза не входят: портовые сборы, чаевые персоналу, алкогольные напитки в барах, оформление визы, медицинская страховка, Интернет на борту, казино, экскурсии, мини-бар, процедуры в СПА-центре. Всё это оплачивается дополнительно. Детям до 18 лет путешествие с родителями бесплатно!

Если по какой-то причине Вы хотите аннулировать круиз, то обязательно будут наложены штрафные санкции в размере 10% от стоимости круиза после подтверждения каюты; 25% от стоимости круиза, если Вы заблаговременно отказываетесь (за 60-46 дней до начала круиза); если за 45-31 день – 50%; за 30 дней и позднее – 100% от стоимости круиза.

Новые суда «Costa Pacifica» и «Costa Luminosa» немного отличаются от остальных последними изменениями: spa-салон «Samsara» площадью 2137 кв. м, 4D кинотеатр, симулятор «Гран-При», который даёт представление о «Формуле-1», гольф симулятор, на палубе есть дорожки для бега и катания на роликах, пять джакузи, спортивный зал (Kinesis Technogym) с тренажерами и медицинским центром, центральный бассейн с выдвижной стеклянной крышей, сауна, театр судна находится на трех уровнях.

На сайте http://www.costacruise.com можно посмотреть все виды лайнеров. Самый крупный из них «Costa Pacifica» имеет 1504 каюты, включая 772 каюты веранды. На его борту размещаются 3780 пассажиров и 1100 членов экипажа. Длина лайнера – 290 м, ширина – 35,5 м, скорость – 23 узла. Вся мебель ручной работы, а дизайн интерьера разработан на тему «Музыка».

Шестнадцатипалубный Коста Luminosa имеет 1130 кают и вмещает до 2828 гостей. Процент балконов очень высокий – 68%, это позволяет гостям, не выходя из каюты, любоваться прекрасными видами. Длина — 294 метра, ширина — 32,25 метра.

Морские круизы по лучшим ценам



Отзывы о Коста круиз (costacruise.com)


       
Автор: elmfaust 2015-09-19 21:47:08

ПЛАВАНИЕ ПО ЗАПАДНОМУ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЮ Меня любят разного рода приключения. Первое устроила себе сама с помощью интернета: нашла самый неудобоваримый вариант достижения пункта, откуда должен отправиться наш лайнер Коста Магика. Это порт в Италии Савона неподалеку от Генуи. Я полетела, как присоветовали в турбюро ВИП Интернейшнл, в Геную, тогда как гораздо легче путь через Милан. Я летела с двумя пересадками, при этом через Милан! Более того, после Милана летела в Рим (!), а потом в Геную. В Милане самолёт задержали, и я опоздала на пересадку на свой рейс... Ночевала в Генуе, а потом на поезде и такси добралась в собственный порт фирмы Коста. Итак, сначала Генуя, а по-итальянски Женова, древний славный – торговый и пиратский порт. Сколько всего понастроили деловые генуэзцы! Прежде всего, конечно же, знаменитая Генуэзская крепость – гигантская! И вообще по городу везде мощные крепостные стены, видно, что им постоянно приходилось обороняться. Да и архитектура тоже тяжеловесная, везде украшенная либо резьбой по камню, либо лепниной. Я поселилась в небольшом отельчике Альберго Астро, расположившемся в старинном доме на пятом этаже. Приветливый толстяк - владелец заведения старательно обслуживает гостей и постоянно в голос поёт. Я бы сказала, что не всем это нравится, как я заметила по реакции публики за завтраком, а мне были приятны замечательные итальянские мелодии. Кроме того, в уголке сидел скромный немолодой человек и тихонько играл на гитаре – очень славно, я ощущала итальянский колорит к общей обстановке. Однако на обратном пути при расчёте должна была заплатить 1 евро за услуги, у меня оказалось только 80 центов мелочью. Даю 10 евро прошу 5 евро дать бумажные. Он даёт и больше ничего на даёт, я прошу дать мне ещё полагающиеся 4 евро. Просто я уже возвращаюсь из путешествия, и это остатки денег, а ещё надо добраться до аэропорта. Он долго кроется, а потом протягивает мне полную ладонь мелочи по 10 и 20 центов и разводит руками. Хорошо, что подошёл молодой человек из обслуги и молча вынул из кармана мелочь и дал мне нормальные монеты. Просто хозяин решил, что я хочу оставить ему чаевые и так выразил своё глубокое разочарование. Здесь не забудешь, что ты в Италии - грандиозная мраморная триумфальная арка, строения типа акведуков, высокие арки над улицами, обильно украшенные резьбой. Много фонтанов, скульптур. Удивили какие-то грозные, устрашающие львы - и в скульптурах, и в украшениях зданий, мостов. Город в общем, скорее зелёный, зелень интересная, часто красивое сочетание: рядом хвойные пинии и пальмы. Огорчает одно - город неухоженный, замусоренный, но это в стороне от центра. Гуляючи, по дороге забрела на огромный рынок - чего здесь только нет! Но мне всегда интересны морские редкости, а какое изобилие сыров! Выбрала семейный подарок – огромную вытянутую "бомбочку" сыра, обвязанную верёвками, вообще-то ещё похожую на небольшую грушу, – порадую близких! Отклонилась от шикарных проспектов в узенькие улочки и ужаснулась: всё ободрано, замусорено, век не убиралось. Особенно меня поразила улица Маделена, сплошь уставленная чёрными путанами, - на каждом уголочке к стенке прижимаются полуголые, как правило, с выпадающей из декольте грудью негритянки. Их так много, что диву даёшься, как они исхитряются находить клиентов. Надо сказать, что совсем рядом с этим дном прекрасная улица Гарибальди - можно сказать, улица высоких искусств. Здесь великолепные здания, музеи, галереи, консерватория. Когда я там ходила, всё время звучала итальянская классическая музыка – то пение (оперные арии), то инструментальные мелодии. Вдоль улицы как бы высокая терраса с деревьями и цветами. От площади она переходит в улицу Х Апреля, а на ней сохранились здания с еле заметными остатками росписей, на них вполне можно различить разные фигуры, даже сюжеты - очень интересные. Вышла на большой собор, он был закрыт, никаких надписей не нашла (что непривычно для этих мест: они высекают в камне всё, что хотят оставить навечно). Однако, в конце концов, нашла плиту, на которой выбито то, что я, тёмная, понять не смогла. Триумфальную арку - высоченную беломраморную, покрытую скульптурами и барельефами. Как я поняла, она посвящена победам генуэзцев на море. Рядом на земле лежат металлические венки, увитые лавровыми ветвями (натуральными, засушенными). За нею прекрасный длинный газон, а далее - на наклонной поверхности цветник, на котором из цветов выращены морские символы: якоря, кораблик. Кстати, всё это смотрится на фоне гор, которыми окружена Генуя и на которых она и построена. Все районы поднимаются к небу. Отъезд в порт Савону на поезде. Едем по Лигурии, для меня интересная поездка: много маленьких посёлочков, городков, всё в бугенвилиях разных расцветок, в пальмах разного калибра, акациях, Удивило, что много мостов над пересохшими реками. Видела одну такую рек, в середине которой росло огромное (прямо-таки столетнее!) дерево. И любят они акведуки – мощные, километровые. Сам город Савона имеет недалеко от моря монументальную крепость Приамар, которую построили генуэзцы, разрушив древние башни. Над ней вьётся флаг. Дворцы, фонтаны, памятники – всё, как положено в Италии. Ура! Погрузилась! И вздохнула с облегчением: трудности дороги благополучно закончились. Начинается романтика дальнего плавания. Корабль, конечно, неплохой, но никакого сравнения с Евродамом, голландско-американским, на котором я плавала в Америку путём Эрика Рыжего. И Коста Магика проигрывает даже лайнеру этой же фирмы - Коста Классика, на котором я огибала Азию по её южным берегам. Здесь какой-то дешёвый блеск, иногда недостаточно вкуса. В этот раз у меня шикарная каюта - не только с окном, но и с балконом, так мне подвезло со льготами за то, что плыву с ними второй раз и за то, что написала на их сайте заметки о предыдущем круизе. Так что начинается действительно красивая жизнь. Отправляемся в путешествие по Западному Средиземноморью из САВОНЫ - маленького города с большим портом. Город оставлял бы впечатление обычного провинциального городка, если бы не распространённые' на севере Италии и, в частности, в Лигурии, огромные средневековые крепости. В Савоне известна мощная башня-памятник Leon Pancaldo, которая посвящена памяти моряка который был в команде Магеллана в плавании 1519 года. Кроме того, крепость Приамар - гигантское, монументальное сооружение, построенное генуэзцами после того, как они здесь разрушили древние башни. Сейчас над крепостью развевается итальянский флаг - на морском ветру. А так – дворцы, фонтаны, памятники, то есть всё, как положено в Италии. Прекрасный современный терминал, прекрасно организована посадка, нашлась русская сотрудница, всё доброжелательно и толково объяснила. Ура! Я на своей восьмой палубе, в своей замечательной каюте не просто с окном, но даже с балконом! Это для меня одной - для меня, которая всегда водружалась торжественно в трюмы и всегда без признаков окна в мир. Теперь так сложилось со всякими скидками и льготами - и я плыву как белый человек, как синьора! Это на самом деле прекрасно: среди ночи выйти на балкон, кутаясь в пончо, и наблюдать лунную, звёздную ночь, которая открывает удивительное единство мира. Небо отражается в море, всё соединяется, потому что совсем не видно горизонта, лишь там, где луна рисует свою мерцающую дорожку. А морской воздух! Кажется, что дышит и вздыхает само море, и рождающееся в глубине дыхание, поднимаясь на поверхность, сливается с ветром, создавая вечно движущийся поток воздуха с солоноватым привкусом и особым, чуть рыбным ароматом. Морской воздух пьянит - надышишься и так блаженно спишь! Итак, поутру пришвартовались в Марселе - Франция. В отличие от многих средиземноморских городов, Марсель основан не римлянами, а греками задолго до новой эры. В разные времена он принадлежал разным странам, потому здесь смешение разных культур. Погода прекрасная, на шаттле довезли до центра города, а дальше все разбрелись, определяя самостоятельно свой маршрут, Большинство отправились на экскурсионном трамвайчике на гору, где над городом парит Нотр-дам-де-ля-Гард – громадная базилика с высокой башней (колокольней?). Здесь же аббатство Сен-Виктор, один из древних монастырей Франции (основан в Vвеке). Здания красивые и ухоженные, посетила ещё один храм, такой весь беленький, а внутри очень строгий, прямо-таки аскетический. Здесь у конца заливчика что-то вроде большого навеса над пешеходной частью с зеркальным потолком. Затем завернула по заливу и, постоянно уклоняясь, продвигалась дальше. И поплыли мы дальше – в Африку. Двое суток пересекали Средиземное море – мягко скользили, т.к. погода спокойная, Тут некоторые счастливчики видели дельфинчиков, я, к сожалению, не из их числа. Вплываем в Гибралтарский пролив! С нетерпением ждём Геркулесовых столбов. Лайнер медленно движется между берегами Европы и Африки – на самом деле с обеих сторон видны берега. Конечно, понятие «столбы» не очень относятся в тем горам, которые так называют. Со стороны Европы это гора с острой вершиной, а состороны Африки трудно даже определить, которая из гор – часть Геркулесовых столбов. В давние времена на вершинах этих гор с обеих сторон пролива стояли статуи на высоких колоннах и обозначали врата в Гибралтар. Но позднее мусульмане уничтожили их, как говорится, «во имя Аллаха». И всё-таки сердце замирает, когда проплываешь этоузкое пространство, так существенно разделяющее цивилизации… Итак, страна Магриба – МАРОККО, порт ТАНЖЕР, порт, стоящий ещё на берегу Гибралтара, но очень близко к океану. Самый западный край Европы. Конечно, здесь немало оставили следов римляне и многие другие, но много вод утекло с тех пор, и теперь это мусульманский город с мечетями на каждом шагу. Панорама убедительная – много современных белых домов просматривается с воды. Пешочком вдоль высокой стены идём в город, наверху на стене замечаю охрану. Вышли с причала прямо в настоящий восточный город – очень тесный, очень шумный, очень грязный. Массы народа, много снующих детей. И запахи – самые разнообразные, однако пряности всё заглушают. Кажется, что город - большой базар, везде торгуют, все навязывают местные товары: изделия из кожи, керамику, бижутерию, шелковистые национальные платья и т.п. Как только мы вышли в город, начал накрапывать дождь, который потом полил как следует. Все встали под укрытие, но я, задержавшись немного, решила всё-таки двинуться. Под пальмами не особенно спрячешься от дождя, но что поделаешь... Поднялась наверх, там большой современный (кажется, из песчаника), христианский собор. Лёгкий, стройный, возвышается над городом - неясно, какой конфессии. Старый город выстроен по типу лабиринта: я бродила там по предельно узеньким улочкам – и дважды, а то и трижды возвращалась на уже знакомый перекрёсток. Очень много домов в ужасном состоянии, однако люди там живут - дети бегают и бельё сушится, а чаще висят ковры, какие-то покрывала и лежат подушки. Ещё отдельно стоит сказать о кошках - везде под ногами эти худющие, грязные существа, ищущие вокруг людей какого-то пропитания. Рядом с рыбным рынком (кстати сказать, весьма экзотическом) видела пакеты с мусором и на них шесть крошечных котят, по-моему, ещё слепых. Сердце сжимается. Однако скажу, что многие местные люди их не только гладят, но и подкармливают. Особенно мне нравится, что дети на улице относятся к ним ласково. Есть очень красивые кошки, а есть в конец измученные с больными глазками. Вообще на юге это проблема, помнится, в Колизее в Риме меня поразило количество разнообразных кошек, как и в Хайфе в Израйле. Когда выходишь к порту немного с другого места, видишь панораму города, в ней сочетаются старые крепостные стены и современные здания - отражение истории. Всё это на возвышении, поэтому город кажется тихим, замкнутым в старых и новых стенах. Однако на самом деле жизнь там активная, поскольку везде торгуют и везде много ребятишек, которые носятся по узеньким улочкам. В одном дворе удивили "гигантские шаги" - такое развлечение было в детстве в моём дворе: закреплена верёвка с петлей внизу, а вверху крутящееся устройство, залезаешь в петлю одной ногой и кружишься вокруг дерева (как здесь) или вокруг столба, как было у нас. Очень странно увидеть это сегодня. Однако мы тогда любили так кружиться и вертелись до головокружения. Итак, отправились дальше в Африку - в КАСАБЛАНКУ, что в переводе означает "Белый дом". Мне вспоминается Алжир: во времена французского правления там на высоком берегу моря строили белые дома, такими террасами - когда приплываешь, кажется, что к берегу пришвартовался огромный белый лайнер. Европейцы перенесли на север Африки некоторые свои традиции, отсюда и такое звучное название этого, теперь уже по-настоящему большого города. Основан он был португальцами в 1575 году на месте разрушенного в 1515 г. города Анфу. Но постоянные набеги мусульман вынудили португальцев в 1755 г. покинуть город. Город с начала ХХ века стал активно развиваться благодаря морской торговле. Марокко получило независимость только в 1955 году, и король Мухаммед V, который добивался её, скончался через несколько часов после освобождения. Страна получила мощный толчок в развитии, что очень заметно, когда гуляешь по Касабланке. Меня привлекала Касабланка, потому что я знала, что именно из этого города летал любимый мною Антуан де Сент Экзюпери. И ещё мне вспоминался прекрасный фильм «Касабланка» с Ингрид Бергман. Приплыли в Касабланку. Это уже атлантическое побережье. Город большой - говорят, 4 миллиона жителей. В нём кто только ни хозяйничал - португальцы, арабы, испанцы, французы - всё это сплавилось, как это бывает на западе Средиземноморья, особенно в странах Магриба. Боже мой, какой порт! И какой живой - всё время что-то происходит. А нам идти до города далековато - даже при быстрой ходьбе приблизительно сорок минут. Выходишь и видишь совершенно современный многоэтажный город. В нём немного странно смотрятся мужчины в балахонах и закутанные женщины. стоит свернуть в боковую улочку, чуть углубиться, и всё встаёт на своё место. Это в Дубаи традиционные арабские одежды показались какими-то пережитками прошлого в ультрасовременном городе, а трущоб я там что-то не увидела. В старом центре сохранился древний арабский квартал Медина, на котором расположена Великая Мечеть Хассана II – которую считают второй по значимости после Мекки и одной из самых больших в мире. Она стоит на берегу Атлантического океана, на самой кромке, застеклённая стена, обращённая к океану, позволяет видеть приливы, и тогда создаётся эффект движения здания по воде. Перед мечетью огромная площадь, чтобы в дни праздников могло здесь молиться много людей. Говорят, что здесь собирается более ста тысяч человек. Войти туда могут не только мусульмане, но и мужчины других религий. Женщин же не пускают. Но это новое сооружение, его закончили строить в 1989 году (построил французский архитектор, не мусульманин). А вот в новом центре, подальше от прибрежного шоссе, на бульваре Рашиди меня ждёт неожиданный сюрприз - огромное двухбашенное белое здание, выстроенное французами. Это так называемый Старый кафедральный собор. Сейчас это прекрасное сооружение используется как своеобразный культурный центр. Поднимаешься по лестнице и входишь внутрь... Огромное чистое (без росписей и лепнины) высокое белое пространство, во всю длину его множество белых колонн - колоссальное воздушное царство. На месте алтаря в нежных тонах витраж, который как-то мелодично светится. По сторонам в глубине между колоннами тоже тонкие нити светлых витражей. Красота необычная. Завернула за уголочек и на бульваре на скамеечке успешно попила свой чаек с пончиком. А потом уклонилась от больших проспектов и углубилась в простой жилой, но всё-таки прилегающий к центру район. Боже мой, что я там увидела! Длинный квартал за мусорным пустырём настоящих развалин. Сначала я подумала, что это брошенное жильё, однако поразила одна деталь: все они утыканы тарелками телевизионных антенн - огромное количество. Входы в небольшие дома и ступеньки так же, как и в Танжере, украшены мозаичной плиткой с разными рисунками. Скажу ещё, что на большой площади, кроме высоченных пальм, которые где-то в небе цветут, остаются мёртвые деревья, стволы и ветви у них аккуратно подпилены. Мимо этой площади ходит лёгкое метро - по рельсам едут красивые (вишнёво-серые) поезда обтекаемой формы. Скользят совершенно бесшумно. И кругом торговля - расстилают на асфальте какую-то плёнку и раскладывают товар. Только более или менее респектабельные торговые фирмы ставят столики. На улице продавали не только прессу, но и книги. Я на одном прилавке видела толстую книгу о Гитлере с его портретом в молодом возрасте. Если бы не знать, какая это ужасающая личность, так на этом изображении очень даже ничего молодой герр. Путь к нашему кораблю неблизкий: от входа на территорию порта идти не менее сорока минут под солнцем, вдоль высокой бетонной ограды, на всём протяжении которой цветут прекрасные кусты китайской розы и какие-то ещё цветущие. Идёшь по солнцепёку и думаешь: как разнообразна жизнь на земле и как ясно видишь чужие недостатки. На КОРАБЛЕ Народу много, но языки разные, потому все группируются по языкам. У нас одна не очень молодая литовка, не очень -то хорошо говорящая по-русски, считается русской. Я уж не говорю про белоруссов. А вот украинцев у нас в группе, к сожалению, нет, хотя на корабле они есть. Очень разные пары, но две из них супружеские, у них всё-таки много общего. РАБАТ. А дальше я решила поехать в экскурсию в столицу Марокко город Рабат (переводится как «Укреплённый монастырь»). Колебалась, потому что только англоязычный гид. Дорога - полтора часа в один конец, нетяжёлая и интересная потому что идёт вдоль моря, много поселений с мечетями и другими восточными строениями. Гид вёл экскурсию сразу на двух языках - английском и немецком, однако маршрут понятен без особых объяснений. Едем через вполне современный большой город (порядка полутора миллионов жителей) с некоторыми включениями из давних времён. Основан он был ещё в Ш веке до н.э., много чего пережил за эти тысячелетия. Первая наша цель - Королевский Дворец. Красивая тяжёлая арка – въезд на территорию, с охраной, конечно. Большой, просторный двор с постриженными деревьями и кустами. Деревья смотрятся как очень большие кусты, потому что им придана форма кубов – длинная аллея таких геометрических зелёных украшений. Сам дворец – тоже длинное одноэтажное здание с множеством арочек, поддерживаемых тонкими колоннами. украшенное восточными орнаментами, три красивых входо. Издалека видна зелёная крыша. Близко подойти не дали. Перед Дворцом стоят две пушки, неясно, где они так проявили себя, что их привезли в королевскую резиденцию. Надписи все по-арабски, понять ничего невозможно. Кругом красные флаги со звездой в середине – это национальный флаг, таких много везде. Напротив Дворца, за обширной площадью, большая мечеть, как все мечети в Марокко, - высокие башни, покрытые узорами либо вырезанными из камня, либо выложенными из расписной плитки, либо вылепленными, либо нарисованными. Поехали по главным улицам современного Рабата, чувствуется, что столица. Итак, теперь мы прибыли в порт КАДИС - самую южную точку Европы, Это уже Испания, Андалусия. Говорят, что это самый древний порт в Европе. По преданию, он был основан финикийцами, но официально дата его основания VIII век н.э. Его название восходит к слову "крепость" - в те времена всегда необходимо было защищаться. Он известен тем, что именно отсюда в 1497 году пустился с своё знаменитое плавание в Новый Свет Америго Веспуччи. И город процветал, пока была тесная связь с новыми испанскими землями. Он расположен на полуострове, который весь полностью застроен, поэтому население остаётся всегда около 130 тысяч. Здесь большая безработица, как нам сказали, – 46%. В целом город современный (его постоянно разрушали арабы), зелёный, в целом гораздо лучше ухоженный, чем африканские города. А я отправилась в СЕВИЛЬЮ с группой русских - всего 11 человек из 70 имеющихся на борту, а на лайнере туристов 2500. И потому в автобусе две группы - мы с итальянцами. И гиды говорят по очереди. Наш гид очень знающий, старается рассказать как можно больше и показать больше за ограниченное время, поэтому мы бегом бегали. Севилья - потрясение. Наверное, это самая «испанистая» Испания, хотя здесь переплетаются испанская, мусульманская (африканистая!) и еврейская культуры. Да ещё сохранились остатки римского присутствия. После веков борьбы теперь это сплав, давший своеобразный эстетический феномен. В одном сооружении могут присутствовать элементы всех этих культур. Сооружения мощные, строились на тысячелетия, обычно с великолепным декором. Чего стоит один только полностью золотой иконостас –гигантских размеров! Город стоит на берегах реки Гвадалквивир, у меня сразу поётся пушкинское: «Ночной зефир / ‎Струит эфир. / ‎Шумит, / ‎Бежит/ ‎Гвадалквивир». Замечательная музыка А. Даргомыжского! Въезжаем в город с приподнятым настроением – ждём необычных впечатлений. И они оправдываются. Здесь очень радующее сочетание: стоят и мечети с минаретами, и христианские готические соборы. Обычно мусульмане уничтожали постройки иноверцев, а христиане, в свою очередь, разрушали всё мусульманское. Потрясающий дворцовый комплекс Алькасар обнесён мощными стенами, как будто наклонёнными. Сам Дворец содержит в себе одновременно элементы исламские и христианские, получилось удивительно красивое сочетание. Вот бы так объединялись народы, взаимодействуя своими самыми лучшими качествами… Этот Дворец арабских правителей, отделанный узорчатой плиткой - в каждом помещении со своим рисунком. Замысловато и очень красиво. И кругом нависающие будто сталактиты, арочные своды. Какой прекрасный внутренний двор, какие превосходные Сады Алькасара! Нет слов, чтоб описать эту красоту. Прогулялись по главной улице Санта-Крус, везде башни – есть высокие, а есть и объёмные, как «Толстая Маргарита» в Таллинне. Везде колоннады, башенки, Однако, конечно, величественный кафедральный собор – самый большой готический собор в Европе. А рядом гигантская башня Хиральда, построенная в XII веке арабами в мавританском стиле как минарет, однако на основание её пошли камни римских построек, там ещё сохранились римские надписи. А позднее башню перестроили и и достроили готическом стиле. Наверху башни – статуя Веры со знаменем в руках, она служит флюгером. Я увлеклась. В Севилью съездить бы на недельку… А мы поплыли дальше – курс на крайний запад Пиренеев – в Португалию. ЛИССАБОН, Португалия Прибыли в самую дальнюю точку нашего плавания – в Португалию, узенькую, вытянутую с севера на юг полосу Пиренейского полуострова, юго-запад Европы. Жители этого кусочка земли всё время отвоёвывают у испанцев своё право быть независимыми, быть другими. У них свой язык, своя культура, и они счастливы иметь 800 км атлантического побережья с прекрасными песчаными пляжами. Это как бы портовая вся страна - живёт и процветает за счёт океана, за счёт своей открытости океанским пространствам. Страна - порт, отсюда, я думаю, её имя и даже название её земного достижения - портвейна. Приплыли! Моя давняя мечта Лиссабон - Лисбоа, как говорят здесь, - сбывается! Сверху, с балкона корабля видна огромная базилика, а так город весь красно-белый: крыши черепичные, а стены почти белые, - мне кажется, большие сооружения часто из песчаника. Корабль стоит прямо в центре этого замечательного, одного из самых древних городов Европы. Правда, древностей, к сожалению, сохранилось немного, потому что здесь в 1755 году произошло грандиозное землетрясение, страшным итогом которого было разрушение 80% построек. Уцелевшие встроили в новую застройку.

 Комментариев: 0

Автор: pyteshestvennik 2012-02-26 13:28:26

На корабле купили экскурсию по городу. Сказано было прийти в установленное время на палубу. Мы так и сделали. Мало того, что слабая организация, всё медленно проходило, так ещё пришлось стоять и ждать, когда это всё закончится, и мы наконец-то выйдем на берег. Зачем приглашать людей за час до выхода, им не дорого ни своё, ни наше время. Потом привезли на рынок, высадили, сказали, чтобы через 2 часа мы были на месте. Нам ничего покупать не надо было. Прогулялись и ждали всех, а как оказалось, потом можно было пройти 5 минут до места, где ждали лодки на корабль – опять время потеряли. Если бы нам сообщили об этом, мы бы сразу туда и пошли. В общем, работать им ещё и работать над своей организацией. Мы были недовольны. Вот ещё интересный случай: когда мы собрались бегать по палубе, пользуясь чудесной погодой, работники лайнера перекрыли беговую площадку в разных местах по каким-то причинам. Мы пошли в спортзал, там очень душно и никто из персонала не мог отрегулировать температуру. Беговые дорожки подписаны на китайском и запрограммированы только на 20 мин использования, потом они останавливаются и приходится начинать бежать заново. Когда мы начали изменять эту программу, пытаясь разобраться, прибежала директриса, начала возмущаться, потребовала номер нашей каюты. Было очень жарко заниматься, я решил снять майку. Сколько было кипиша, пришёл сотрудник и начал требовать одеться, хоть видит, что пот ручьём льётся, а в зале никого, кроме меня не было, но не принято так и всё! Им плевать на твои ощущения!!! Такая у них программа. Остаётся пожелать, чтобы вы, перед тем как купить круиз, почитали отзывы и сделали соответствующие выводы. Вот какие они доброжелательные!!! Я в них разочаровался!

 Комментариев: 0

Автор: philosoph 2012-02-20 20:43:34

Второй раз купили круиз этой компании и пожалели: очень много людей на борту. Когда наступает время обеда, сесть негде, всё забито, мало мест, не хватает столиков, приходилось даже стоять раз. Чтобы попасть на мероприятие в вечернее время, надо приходить за час раньше. Корабли старые, сотрудники не очень вежливые. Если есть возможность, покупайте круизы других компаний. Заплатили такие деньги за круиз, а в крутом номере не было даже самых обычных для отелей приборов: палочек для ушей, набора для шитья, щёток, шапочек для душа. Если этого нет в отеле, то можно выйти и купить в ближайшем супермаркете, а тут куда выйдешь? Кругом море. Вот вам и сервис на бортуборту...

 Комментариев: 0

Автор: let4ik 2012-02-16 08:49:44

Путешествовал всегда другими видами транспорта, захотел попробовать что-то новенькое и вот, что получилось: Зашли на борт лайнера, сразу забрали паспорта, сказали, что поставят визу, когда будем выходить и в другой стране - отдадут. Никакой информации больше не поступало. В ежедневной брошюре они написали о том, что надо явиться в указанное время и забрать паспорт перед завтрашней высадкой. Какое же было недоразумение, когда нам его не отдали,аргументируя тем, что надо было покупать экскурсию, так просто никто визу не дают (а мы расссчитывали пойти сами погулять, на рынок заскочить, достопримечательности посмотреть). Нет экскурсии - нет визы, следовательно, на берег нельзя. Облом. Никто ничего не говорил, откуда мы должны были об этом узнать. Самое интересное, что таких непроинформированных людей оказалось много, но работники лайнера считали, что они ни в чём не виноваты. Просто надо было об этом узнать каким-то чудным образом. Спасибо большое, что мы не посмотрели один из городов нашего маршрута. Так что, друзья, будьте бдительны!

 Комментариев: 0

Автор: kapitoshka 2012-02-13 11:52:10

Купили круиз на несколько дней. Выбрали VIP-каюту, прекрасный вид, но минус в том, что больше суток нам не могли наладить отопление, всё обещали. Когда речь зашла о денежной компенсации, прислали 3 человека и сразу починили. Нам осталась в подарок простуда (на протяжении всего путешествия!). Вот такое отношение к клиентам... Ещё добавлю, что сильно качало на борту, лайнер не сильно большой, да и не новый, может, в этом причина, так что берите, что-то по-лучше. Коста - плохая компания!

 Комментариев: 0

<< <   1   2  >  >>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы
Морские круизы - 200*200

Поделитесь с друзьями!

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 499

Warning: Unknown: Failed to write session data (memcache). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (tcp://127.0.0.1:11211) in Unknown on line 0