Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу

Автопрокат

Сикст (sixt-rent.ru)

Сикст (sixt-rent.ru) – это компания, которая может открыто сказать о своих успехах в бизнесе. Sixt смело говорит о своих успехах на рынке. Сикст начала свою деятельность в 1912 году в Германии, в Мюнхене. Компанию проката Sext открыл предприниматель, решившийся первым в Европе заняться арендой автомобилей. В 1943 году Вермахт конфисковал весь автопарк, кроме Мерседес 230, который удалось спрятать. В 1946 году сын Мартина, Ханс Сикст, имея в наличии только 3 автомобиля, дает новую жизнь компании, назвав ее Sixt rent. В 1967 году компания приобретает по лизингу автомобили. В 1969 году компания называется Sixt Autovermietung GmbH, являясь единым юридическим лицом во всех филиалах компании до 1997 года. В это же время услуги компании получают распространение по всему миру и представительства существуют на условиях франчайзинга.

В настоящее время возглавляет компанию Регина Сикст, являясь ее президентом, также управление компанией осуществляют Детлеф Крехан и Рюдигер Проске. Sixt rent car располагает штаб – квартирой в городе Пулах (Германия). Siks t оказывает свои услуги в 105 странах мира. С 2004 года Sixt car начала деятельность в России на условиях франчайзинга в крупных городах: Москве, Петербурге, Краснодаре, Сочи. В России работают более 4000 пунктов проката. Преимуществом данной фирмы является наличие в автопарке только новых иномарок, аренда автомобиля с дальнейшим возвратом в другой город, скидка в 35% при аренде авто в любой стране, оформление машины в течение нескольких минут.

Арендуйте автомобиль в любой стране!

Добившись лидирующего положения, компания оказывает такие услуги:
— автомобили в прокат и аренду разных форм (долгосрочная, на выходные и пр.);
— предоставление автомобилей в аренду с водителем (для мероприятий, трансфер в аэропорт и железнодорожные вокзалы);
— флиты – менеджменты;
— автомобили по лизингу.

К 2007 году парк автомобилей Sikst состоит из 180 тысяч авто, среди которых можно взять в аренду автомобиль любого понравившегося класса: бизнес, эконом, компакт, минивен, 4х4, премиум. В каждом классе автомобиля присутствуют своя марка, например, эконом класс – Ford Focus, VW Golf и так далее, бизнес класс – Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes Benz C-class, Минивены – Ford Torneo, Ford Galaxy. Цены различные, прежде всего, зависят от города или страны, класса и марки авто. Например, в Москве самая высокая цена залога (на автомобиль эконом класса от 15 000 рублей, в сравнении с Сочи и Краснодаром, где цена от 3000 руб.), соответственно, аренда по суткам будет дороже – примерно от 2500 рублей за сутки. В Германии, как это ни странно, прокат дешевле, а выбор машин больше. Если в Австрии брать авто на полторы недели по предварительной броне, то ожидаемая цена тоже не очень порадует.

Сикс получила награду «Лучшей арендной компании в Европе». Auto Sixt активно развивает партнерские отношения с пятьюдесятью ведущими авиакомпаниями, компаниями гостиничных сетей, участвуя в их программах.

Офисы в Москве: Шереметьево 2 Аэропорт, тел.: +7 495 589-1111; Домодедово Аэропорт, тел.: +7 495 589-1111; в Санкт-Петербурге: Аэропорт Пулково 2, тел: +7 812 309-03-55; Гостиница «Октябрьская», тел: +7 812 309-03-55; Аэропорт Пулково 1, тел: +7 812 309-03-55. Российский сайт: www.sixt-rent.ru



Все отзывы о компании
Автор: lenovoR400 2011-10-15 00:10:39

Брал в прокат машину в компании Sixt, чтобы привезти больную мать из реабилитационного центра в Дубне (моя машина была в ремонте). Заказ делал через Интернет, перезвонили очень быстро, объяснили, как доехать, что нужно с собой брать. Первое впечатление было очень неплохим. Портиться оно стало сразу же после визита в пункт проката. У стойки стоят двое клиентов, чего-то выясняют. Куда-то звонят. Девушка менеджер говорит – ждите. Жду. Полчаса жду, час жду. Нервничаю, чувствую, что уже могу опоздать. Приехал бы на десять минут пораньше, уже бы полдороги проехал. Наконец моя очередь. «Почему же не сказали, что заказали машину, я бы вас обслужила!». (Ну так, сами же сказали – ждите.) В спешке пробегаю глазами контракт, подписываю, плачу кредитной картой, забираю машину. Бензина в баке – чуть больше половины. Во весь опор мчусь в Дубну. Конечно, не успел, пришлось деньги за лечение оставлять охране реабилитационного центра. На следующий день, заправившись, отдаю машину. На указателе уровня топлива – тоже чуть больше половины бака. «У Вас перерасход бензина – с Вас 580 рублей». Какой перерасход, говорю, сколько брал, столько и отдаю! Показывают контракт – там указано ¾ бака, когда брал. Ну не было там столько, когда брал! Чуть больше полбака было! Теперь уже ничего не докажешь, пришлось платить. Тем не менее, написал жалобу на сайте компании по поводу обмана клиентов. Через три недели приходит СМС от услуги" "мобильный банк" – SIXT списал с моей кредитки 800 рублей. За что? Никакой информации, просто списание, и все. Оспариваю транзакцию в своем банке. Еще ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ (!) получаю письмо от SIXT. «Никакого обмана – у нас бензин стоит 40 РУБЛЕЙ ЛИТР!». Где это они такие цены видели? Или они считают, что Москва находится в Германии? Пишу ответ – а за что списали 800 рублей? В ответ присылают штраф из ГАИ на 300 рублей за превышение скорости, с видеокамеры. И 500 рублей – «за обслуживание штрафа». (Тоже было указано в договоре мелким шрифтом). Итого – 800 руб. Спрашиваю: Почему списываете деньги с моей карты без предварительного уведомления? Почему не сообщили мне о поступлении штрафа ГИБДД, оставляя клиента в полном неведении? Я бы его уплатил сам, без вашего "обслуживания", стоимостью в 500 руб., превышающую сам штраф, и которое я не заказывал. В результате я напрягаю банк, трачу время и нервы, они начинают расследование, тратят время и деньги. Не исключено, что и банк мне какой-нибудь штраф выставит за необоснованную претензию и сопутствующие расходы. В ответ получаю от SIXT следующее письмо (привожу дословно): «Вы видели, что деньги списаны нашей компанией, однако сначала решили обратиться в банк, а не к нам, с вопросом по интересующему вас списанию». Во как! Я же еще должен «обращаться» и «интересоваться», что за фокусы они делают с моей кредиткой! И еще хамят в ответ! Кстати сказать, это прямое нарушение Закона РФ «О персональных данных». Согласно закону, оператор ПД (в данном случае - компания SIXT) должен: - Направить уведомление об обработке персональных данных (Ст.22 п. 3) – т.е. известить меня о том, что они будут списывать деньги. - Получать письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (ст. 9 п. 4). Т.е., я должен дать свое согласие на списание. Или забрать у них квитанцию и уплатить самому. Вот такая компания Sixt.ru. Мухлюют с бензином, без спроса списывают деньги c банковской карты клиента. И потом даже не извиняются. Яркий пример того, как как хороший западный бренд (не раз пользовался услугами компании в Европе) в российском варианте сразу превращается я в «совок». Рекомендации: - не платите им кредитками. - тщательно сверяйте уровень бензина в баке с тем, что написано в контракте, при забирании машины, и требуйте «долива пива» в случае малейшего несоответствия. - а лучше воспользуйтесь услугами другой прокатной компании, благо они на рынке далеко не одни.


Пока нет комментариев. Оставьте комментарий первым


Добавить комментарий


Ваш коментарий:   
Введите число:   

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 502