Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу

Роуминг

Beeline (beeline.ru)

Beeline (beeline.ru) – оператор сотовой связи, абоненты которого легко могут экономить на международном роуминге более чем в 213 странах мира. Примерно половина этих стран предоставляют возможность разговаривать в роуминге без подключения услуги «Международная связь», лишь при наличии положительного баланса на сим Билайн (для абонентов с предоплатными тарифами). Это чрезвычайно удобно, ведь обычно за подключение роуминга требуется внести авансовый платеж 1500 рублей.

Учитывая, что основная масса туристов разговаривает в роуминге со значительно меньшей интенсивностью, чем дома, стоимость приобретения туристической карты оказывается примерно равна стоимости предполагаемых разговоров по обычным роуминговым тарифам Би лайн. Поэтому часто бывает целесообразнее подключить специальную услугу, дающую скидку стоимости звонков в роуминге. При этом номер не меняется, и стоимость звонков для других абонентов – тоже.

Возможность подключения на сим би лайн специальных услуг, снижающих стоимость звонков в роуминге в несколько раз, выгодно отличает оператора от конкурентов. Например, с услугой «Страны Билайн » средняя стоимость звонка в Россию будет около 15 рублей (в 2 раза ниже обычного тарифа при нахождении в некоторых странах СНГ, и в 6 раз ниже обычного тарифа для остальных стран-участниц соглашения). Услуга «Страна на заказ» позволяет платить лишь половину обычной стоимости звонков с карты Билайн при нахождении на территории другой страны.

Особенностью международных роуминговых тарифов Beline является тарификация любых входящих вызовов. Их стоимость варьируется от 49 рублей (в странах СНГ) до 129 рублей (Северная и Центральная Америка). Стоимость звонка в Россию равна стоимости входящих вызовов.

Бренд «Билайн» входит в ТОП-100 дорогих мировых брендов и является самым дорогим в России. ОАО «ВымпелКом» запустил коммерческие операции не только в России и странах СНГ, но и в Камбодже, Вьетнаме.

В 2010 году холдинговая компания «ВымпелКом Лтд.» сплотила для усиления деятельности ОАО «ВымпелКом» и «Киевстар».

Адрес центрального офиса билайн: Москва, ул. Краснопролетарская, 4, тел.: +7 (495) 725-07-00. Телефоны Службы поддержки клиентов: 0611 – с мобильного «Билайн», (495) 974-8888 – с городского телефона. E-mail: questions.msk@beeline.ru



Все отзывы о компании
Автор: Kyzya 2011-09-25 23:26:59

Оператор везде ловит, но с роумингом не очень. С России на Украину дорого очень, купили специально для звонков, а тут развод - тарификация поминутная, а рекламируют посекундную. Дурят нашего брата!


Комментарии:

Гость 2015-11-18 16:37:20
Добрый день! 10.06.2015г я приобрела телефон в сети магазинов “Биллайн”, 02.10.2015 в телефоне перестал работать динамик, в этот же день я телефон с дала в тот же магазин по гарантии. Срок ремонта составлял 45 дней. По сегодняшний день ни какой информации мне не дают, телефон не вернули, в магазине где сдавала телефон мне в лицо кинули заявление на возврат средств и сказали заполняйте, на мой вопрос почему вы мне не предлагаете прототип моему телефон, что мне не нужны деньги а нужен телефон, на что мне ответили это ваши проблемы. пишите что говорим. По сегодняшний день ни в магазине не в сервисных службах ни кто ни чего вразумительного ответить не может. Говорят ждите еще 14 банковских дней. ВОРОНЕЖ

Гость 2014-01-07 16:29:55
Я живу в г.Россошь,моя мама в 50 км от города,мы с ней не можем общаться,потому что нет сигнала сотовой связи.Я преданный пользователь связи Билайн,более 15 не меняла.А теперь разочарована очень.И это 21 век на дворе.

Гость 2014-01-01 21:29:02
Несколько первых лет,находясь в билайне была довольна,а теперь происходит что то не серьезное.То услуги разные подключины теряю деньги и сейчас говоришь не говоришь 16р в день снято,получается всегда в минусах.Нужно подумать сменить оператора...

Гость 2013-08-29 08:12:34
Когда кончится беспредел с подключением услуг, которые я никогда не заказваю. Не успел положить 100 Р. как через пару часов осталось 2 р. Буду менять оператора-надоело!

Гость 2013-07-10 01:54:37
Ситуация из не приятных, номер заблокировали из за должности, возможности по оплате банковской картой при блокировке номера билайн равны нулю. , Очень разочаровалась в услугах данной компании. Пыталась оплатить предоставленные услуги связи банковской картой в течение недели в разных организациях таких как «связной» «евросеть» альт телеком и т.д. в разных городах РФ , не кто не принимает к оплате билайн. Не одном отделении Связного, я услышала фразу с этой конторой мы не сотрудничаем больше. Звоню в службу поддержки, прошу их как то помочь решить вопрос с оплатой банковской картой объясняю причину, что на данный момент не имею возможности оплатить счет иначе., как банковской картой. Они мне все как один, это Ваша проблема ищите альтернативу оплаты! Возникает вопрос, я являюсь клиентом билайна уже 8 лет, мой средний расход в месяц на связь от 5000 до 12000 руб. на их предоставленные услуги. Что за скотское отношение к клиентам? Если номер заблокирован оплатить картой нет возможности зайти в личный кабинет нет возможности. Зато при этом идет активная реклама продукта, а широких возможностях и о своде общения. В каком месте свода!!!??? И какое общение, если тарифы сумасшедшие ,внутри сити по тарифу безлемитному премиум находясь в г. Ярославле звоня в Москву и наоборот за минуту списывают 14руб. 50 коп. «Хорошо свода общения».» Хороший безлемитный тариф». Очень жду, когда новый закон об отмене телефонного рабства вступит в полную силу, с превеликим удовольствие откажусь от услуг этой компании. Тарифы завышенные, сложности с оплатой возникают повсеместно, ни какой лояльности и ни какого уважения к своим клиентам. Слышу все чаще от операторов Ваше проблема Вы её и решайте. Тогда зачем нужны, эти операторы круглосуточные, которые ничего решить не могут! Зачем нужен личный кабинет на их сайте , которым воспользоваться не возможно! Зачем орать на всю страну плати банковской картой, мы сделали это для Вашего удобства?! Зачем говорить о своде общения, что не применимо с их тарифами! Это уже как минимум введения потребителя в заблуждения и навязывание по средствам СМИ мнительных услуг.

<< <   1   2  >  >>

Добавить комментарий


Ваш коментарий:   
Введите число:   

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 502