Аэрофлот (aeroflot.ru) – Российские международные авиалинии. Компания создана в июле 1992 года. В июне 2000 года по решению акционеров авиакомпания получила название ОАО Аэрофлот – Российские авиалинии, которое более точно соответствуюет статусу и профилю национального авиаперевозчика РФ. Штаб-квартира – в Москве. Сегодня Aeroflot выполняющей более 60% всех международных регулярных перевозок в 97 пунктов 46 стран мира и более 10% внутренних перевозок в 28 городов России. В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане и Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Аэрафлот стал победителем национальной премии «Крылья России – 2008» в двух главных номинациях: «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних линиях» и «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных линиях». Основным и самым приоритетным элементом качества предоставляемой услуги Аерофлота является безопасность полетов. Уровень безопасности соответствует показателям ведущих мировых авиакомпаний и составляет 99,955%.
Самолетный парк насчитывает 118 авиалайнеров, большая часть которых – самолеты семейства Аэробус и Боинг. Aero flot подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года.
При заказе билета он-лайн на сайте aeroflot.ru пассажиру предоставляется на этапе регистрации право выбора места с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу «Комфорт +» взимается фиксированная стоимость и оформляется документ, подтверждающей её оплату. Услуга предоставляется только на регулярных рейсах Аэро флот, включая рейсы совместной эксплуатации «код-шеринг», на которых Aeroflot выступает в качестве оператора. Бесплатная услуга «Комфорт +» действует только для пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» Elite Plus. На рейсах продолжительностью от 3 часов выдаются индивидуальные дорожные наборы – удобная сумочка, рожок для обуви, тапочки, блокнот и ручка, освежающий спрей для лица, очки для сна, бумажные салфетки, зубная щетка и паста. Специальные наборы для детей.
Адрес представительства в Москве: Ленинградский проспект, д.37, корп.9. Центр информации и бронирования: +7 (495) 223-55-55 (круглосуточно). Телефон центра информации и бронирования в Санкт-Петербурге: +7 (812) 718-55-55. Для всех регионов России: 8-800 333-55-55 (круглосуточно, звонок бесплатный). Открытая линия по качеству услуг авиакомпании: +7 (495) 223-55-55.
аэрофлот нравится горчичкой в питании, а так ни чем особым не впечатляет, при трансфере через Москву в Шереметьево пришлось самостоятельно перегружать (брать+сдавать) багаж, т.к. промежуток был больше 3-х часов. в современном мире это конечно нонсенс.
Комментарии:
Гость
2013-02-26 21:55:53
Не буду углубляться в подробности описания того, что называется
"питание" на борту самолета компании "Аэрофлот". Скажу одно: никто из
пассажиров, сидевших в пределах моей видимости, не съел то, что было
предложено. Это несъедобно!!! Рис с курицей выглядел так: переваренный
рис подкрашенный чем-то в желтый цвет плавал в воде, а сверху этого
"шедевра" лежали кусочки курицы и непонятно чего, напоминающего по
виду густую пенку с супа. Но больше волнует не это (несмотря на
немалые деньги, которые осмеливается брать "Аэрофлот" за перевозку).
Возмутило до глубины души то, что бортпроводники не имеют даже
представления о том, как оказывать первую помощь при обморочном
состоянии, укачке и т.п. (Боюсь даже представить как будут смотреть на
все происходящее эти "специально обученные люди, сдавшие
квалификационный экзамен" если вдруг случится авария или роды или еще
что-то из того, что в любой момент может произойти на борту).
Случилось так, что рейс Рим - Москва был ночной. В связи с тем, что
самолет периодически попадал в зону турбулентности, многим пассажирам
нездоровилось и я была в их числе.
От ужина я отказалась, т.к. в Рим летела той же авиакомпанией и уже
познакомилась с так называемым "питанием".
Как и большинство пассажиров меня укачало и я пошла в туалет. Выйдя из
туалета стала невольным свидетелем следующего нонсенса:
в проходе между кабинками туалетов стоит побледневшая девушка с пустым
бумажным пакетиком в руке, рядом с ней по обе стороны стоят 2 (!)
стюардессы. Девушке явно было плохо и у нее начали подгибаться колени.
Эти две "красавицы-бортпроводницы" просто стояли рядом и даже воды
человеку не дали. В итоге, девушка стала терять сознание и плавно
"стекать" по стене. Я рефлекторно протянула к ней руки, но удержать не
смогла. Стюардессы стояли в это время и наблюдали с удивлением. Тут
появился мужчина (из пассажиров) и уложил девушку на пол в проходе,
подложив кофту ей под голову. Мужчина навел суету и спустя какое-то
время стюард принес какие-то медикаменты.
Девушки - "стюардессы" совершенно не знают как оказывать первую
помощь!!! Не оказывают ее!!! И понятия не имеют как себя вести в таких
ситуациях!!! Кого Вы принимаете на работу??? Жизнь и здоровье
пассажиров на время полета в руках Вашего неквалифицированного
персонала.
Для меня осталось загадкой: что эти люди делают без билета на борту
(бортпроводниками их стыдно назвать, ибо не порочить действительно
образованных людей)?
Никогда больше не полечу с "Аэрофлотом" и никому не порекомендую!
Компания "Аэрофлот" упала в моих глазах и не оправдала доверия.