Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу
купить авиабилеты

Авиакомпании

Владивосток Авиа (vladivostokavia.ru)

Владивосток Авиа (vladivostokavia.ru) – крупнейшая не только в своем регионе, но и масштабах всей России. Владивостокавиа создана в 1994 году на базе Владивостокского объединенного авиаотряда. Vladivostok Avia имеет впечатляющий собственный воздушный флот, который находится в прекрасном состоянии, самолеты и вертолеты отечественного производства. Имеются в распоряжении Vladivostokavia и аэробусы А-320. Одним из приоритетных направлений развития является обновление парка воздушных судов. В добавление к имеющимся в распоряжении авиакомпании отечественным воздушным судам Влодивосток авиа приобрел новые лайнеры Ту-204-300 и аэробусы А-320, которые будут использоваться на зарубежных направлениях и при регулярных рейсах в Москву, центральную часть России и Европу. Для поощрения часто летающих пассажиров компания разработала собственную программу «Лидер». Программа действует на внутренних и зарубежных рейсах. В качестве награды Vladivostok airlines предлагает льготные тарифы, повышение класса обслуживания или увеличение нормы бесплатного провоза багажа.

Что касается еды на борту, кроме рыбы и говядины, в бизнес-классе есть ещё и птица. Здесь же подают аперитив и канапе, а также имеется большой выбор качественных спиртных напитков. Для привлечения пассажиров Владивостокавиа на ряде внутренних направлений в экономклассе предлагает пиво с орешками, на международных линиях подают и вино. Для летчиков составляется отдельное меню, которое согласовывают с летным врачом и представителями профсоюза.

Адрес в Москве : Океанский пр., 90, телефоны (код: 4232) 422-309, 426-296. Call-центр во Владивостоке: +7 (4232) 307-000.

Официальный сайт: www.vladivostokavia.ru



Все отзывы о компании
Автор: AlexejSerg 2012-09-28 18:52:14

Очень не люблю жаловаться, тем более в интернете, но хамство этой компании переходит уже все границы! Мало того что сотрудникам по всей видимости просто незнакомо само понятие сервиса, но общепринятые человеческие нормы общения можно было бы соблюдать! Персонал не должен общаться с клиентами через губу, это некрасиво. Если руководство ничего с этим не делает, напрашивается вывод, что оно считает это нормальным. Жаль. В Домодедово я прилетел лишь на следующий день, после того, как должна была. Огромное спасибо!!


Пока нет комментариев. Оставьте комментарий первым


Добавить комментарий


Ваш коментарий:   
Введите число:   

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 502