Плюс и Минус
Реклама от Google ► Авиабилеты ► Airtickets ► Перелеты недорого ► Авиабилеты в Европу
купить авиабилеты

Авиакассы

Ван ту трип (onetwotrip.com)

One two trip – авиакасса, которая 7 лет успешно работает на рынке услуг и создаёт быстрый способ организации путешествий. У onetwotripru налажены связи с основными поставщиками услуг. Они сотрудничают не только с Россией, Украиной, Германией, США, но и со многими другими авиакомпаний мира – агентами IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков). One означает «откуда», two — куда, trip — в путь. Основатель проекта – Петр Кутис.


Арт-директором компании является Артём Горбунов, дизайнер – Андрей Горбунов, соавтор названия – Александр Кан.

Как заказывать авиабилеты на сайте ван ту трип

Сайт компании onetwotripru очень простой: поле для заполнения города и страны, из которой улетаете и место прибытия. Ничего лишнего. Билеты продаются в любые направления с вылетом из любой точки мира. One to trip (ОТТ) планируется добавление бюджетных авиакомпаний (LowCost), к ним относятся EasyJet, RyanAir и JetBlue.

Стоимость билета на ван ту трип в одном и том же направлении от одной и той же авиакомпании на одну и ту же дату может в разных странах различаться в зависимости от того, в какой этот электронный билет был выписан и с валютной курсовой разницей. Система один два трип анализирует цены на перелеты и выбирает наиболее выгодные предложения. Если известно, что некоторые авиакомпании часто задерживают рейсы, то система их не предлагает, экономя Ваше время.

Авиабилеты недорого Авиабилеты в Европу

Оплата за билеты на сайте vantotrip производится банковскими картами: Visa, Mastercard (дебетовые, виртуальные, кредитные, предоплаченные) и любого типа (Classic, World, Gold, Platinum) напрямую авиакомпании без дополнительных сборов. Некоторые платежи осуществляются через Альфа-банк – партнёра onetwotrip com. Билет выписывается сразу после оплаты. В разных странах цена на билет onetwotrip ru варьируется.

Заполнение данных о пассажирах на wantotrip занимает несколько минут. Вы сразу видите итоговую стоимость (со сборами и налогами) за билет для каждого пассажира. О подтверждении оплаты авиабилета будет доставлена квитанция на Вашу электронную почту. Здесь указана вся необходимая информация о билете: номер брони и электронного билета в системе авиакомпании 1 2 trip, дата и время вылета/прилёта, номер рейса, город и аэропорт отправления/назначения.

Возможность возвратить, обменять авиабилет на другой рейс или дату на one twotrip определяется правилами применения и ограничениями выбранного тарифа. Все правила известны при оформлении заказа. Когда возврат и обмен билетов разрешен авиакомпанией, нужно лишь воспользоваться ссылкой, которую Вы получите в письме от onetotrip через несколько минут после подачи заявки. Если возврат вынужденный, то сервисный сбор за оформление не взимается. Билет можно отменить в течение 30 минут после оформления. По истечению двух суток от даты покупки авиабилета, он отмене не подлежит. За услугу оформления отмены onetwo trip может снимать дополнительный сбор в размере 450 рублей за билет.

Авиабилеты недорого Авиабилеты в Европу

Как получить бонусы от onetwotrip

На сайте 1 2 трип при каждой покупке авиабилетов любой авиакомпании, Вы получаете бонусы OTT (OneTwoTrip), которые составляют 1% от их цены. Эти бонусы можно использовать для уменьшения стоимости авиабилета. Для того чтобы начать ими пользоваться, необходимо накопить 1500 бонусов. В последствии этот порог составит лишь 500 бонусов, то есть 500 руб. Если Вы путешествуете группой, то некоторые авиакомпании предлагают скидку на билеты, ограниченное количество которых указывается в одном заказе числом свободных мест по выбранному тарифу авиакомпании.

Адрес onetwotrip.ru в России: Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б, БЦ «Даниловская мануфактура».

Адрес onetwotrip.com в Англии: England, Global House, 5a Sandy's Row, London E1 7HW.

Обратите внимание!

Компания one twotrip не рекомендует своим клиентам опубликовывать в отзывах на любых сайтах их персональные данные, а именно: дату рейса и номера заказов. Эта информация должна быть конфиденциальной и доступной только владельцам. Если у вас возникнут проблемы по поводу отмены и приобретения билетов или другие вопросы по заказу, то для их решения свяжитесь с операторами, используя Личный профиль на сайте 1 2 трип или написав письмо на электронную почту: operator@onetwotrip.com или contact@onetwotrip.com, обязательно указав номер заказа и наиболее полно изложив возникшую ситуацию. Общие вопросы на: moc.pirtowteno@ofni. Служба поддержки vantutrip свяжется с Вами в течение нескольких дней. Интересующие вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 646-83-62 (для звонков с России) и +380443934355 (для звонков из Украины) или 8 (800) 555 11 43 в любой день с 10:00 до 22:00. Onetutrip работает круглосуточно.

Официальный сайт ван ту трип: www.onetwotrip.com.



Все отзывы о компании
Автор: 2222 2012-06-25 21:25:48

при возврате билета (без штрафа) вам придет письмо в котором будет написано что сумма штрафа ноль, а потом ссылка на которую надо пройти чтобы чтобы оплатить неизвестную сумму, если вы не заметите этой ссылки, то потом на сайте вам деньги не будут возвращать. и потом так запутаю дело, что вы охренеете с ними общаться... у меня такая история, ХЗ чем закончится.


Комментарии:

Гость 2012-10-12 23:48:53
Как издеваются в билетном агенстве OneTwoTrip Купила я билет пересадочный в Лондон на это воскресенье и мне нужно было его обменять. Агенство вроде известное и разрекламированное. Тут появилась сразу очень большая проблема. Как выяснилось, OneTwoTrip имеет свою систему обмена-возврата, которая далека от какой либо логики. Обычно, в нормальных фирмах, процесс занимает 20 минут разговора с оператором, который предлагает тебе возможные опции и совершает этот обмен. Здесь же все делает не просто через интернет, а через интернет запросы. Запрос обрабатывается менеджером, причем в течение 24 (!) часов. Причем запрос можно сделать только через форму на сайте, которая поддерживает только один запрос за раз и блокирует дальнейшие действия по билету, пока менеджер не решит твой первоначальный запрос. То есть суммируя, вы смотрите билеты на нужное число, видите предположим пять вариантов и далее такая схема: - сколько будет стоит этот билет? (пауза до 24 часов) ответ. Вас сумма не устраивает. - а сколько такой билет? пауза до 24 часов. То есть запрос пяти вариантов полетов на день может занять до пяти дней. При этом нужно каждый раз отказываться от опции и заново отправлять запрос. Если в конечном итоге, после пяти дней вы поймете, что вас все-таки устроит первый вариант, то вы опять (о чудо техники) должны будете отправить запрос. и тп. до бесконечности. Все это конечно выясняется через несколько звонков и разговоров с операторами. Каждый раз узнаешь что-то новой, чего дрйгой не знал или неправильно посоветовал. То есть компетентность сотрудников - ка повезет. И вы теряете минуты, часы, на бесконечные формы, перезвоны, письма и тп. Дальше начинается самое главное. Через 24 часа терпеливого ожидания (оператори хором говорят ждите и торопить менеджеров отказываются, тк сами не могут до них дозвониться) выясняется, что ваш запрос на обмен просто аннулирован, причем уведомления никакого не приходит. Этот момент выясняется случайно, когда ты уже десятый раз звонишь в службу поддержки. Там тебе говорят "запрос аннулирован, причин не знаем. Напишите менеджеру письмо" То есть менеджер тупо скинул обмен без объяснения причин. И если бы вы не позвонили, по причине стресса уже конкретного - вы бы об этом не узнали. Уже потратив энное количество нервов и слов вы опять пишете запрос и заодно жалобу с объяснением как обычно нормальные компании работают с клиентами. Потому что вы знаете как они работают, ибо летаете каждый месяц. В ответ ни извинений ничего. Короткая отписка, что обмен первого сегмента полета будет стоить дороже всего билета. Выглядит это как издевка совершенно конкретная, потому что вряд ли кто будет менять билет дороже, чем просто купить другой, потеряв первый. Второй запрос. На другой вариант. Хрен с ним с жалобами, они безнаказанно проигнорировали - мы утерлись. И опять тишина. Опять несколько звонков в службу поддержки где все вежливо разводят руками и ссылаются, что вопросы по обмену и возврату билета не входят в их обязанности (!) "Пишите менеджерам письмо. Не отвечают? Ах, очень жаль.. Ничего не могу посоветовать. Ждите." Время тем временем уходит. На запрос об обмене по прежнему никакой реакции. Менеджеры обрубают разговор на фразах - пишите письмо менеджеру, у нас горячая линия, вынуждены отключить. Я продолжаю писать письма. Каждые пять минут. Ноль реакции. После проговореных 400 рублей выясняется, что менеджеры закончили работу и до завтра никого нет. Служба поддержки предлагает самостоятельно звонить в авиакомпании и снимать места с рейсов. Время 9 вечера. Британские авиалинии давно спят. Напоминаю, что вопрос уже решается в течение 30 (!) часов. Очередной звонок, я предполагаю в разговоре, что поскольку я начала вопрос с обменом билета сильно заранее, то возможные пенальти от авиакомпаний за позднее решение вопроса я буду требовать с них. Оператор горячо меня поддержала. На вопрос как это сделать - радостно сказала, что не знает и посоветовала (вы не поверите) дада, написать письмо менеджеру. Я написала. Понятное дело, тишина мне была ответом. Наш последний разговор проводил другой член моей семьи, потому что у меня сдали нервы и я нервно курила на балконе с трясущимися от подобной ситуации из Кафки руками. В течение дня я не смогла толком работать, заниматься и вообще отлучиться из дома, потому что информация могла прийти с минуты на минуту и реагировать на ответ менеджера нужно в течение 2х часов. Но она так и не пришла. В итоге нас загнали в угол полным игнорированием вопросов, тут бы хоть что вернуть. Уже плюнув на все мы сдали этот билет, хотя возможно могли бы его удобно поменять при других обстоятельствах. Опять же, не сдали, а отправили запрос. То есть висим в воздухе. Деньги возвращаются до 60 (!) дней. Сколько нам вернут мы можем только погадать на кофейной гуще, потому что по телефон "не распологают такой информацией" Меня собственно помимо того, что высказаться, хочется спросить. Я так понимаю компенсации за потраченные нервы, время, у нас не существует. Но к чему можно привлечь подобные организации? Все запросы на телефон начальства были отклонены. Менеджеры абсолютно недоступны, техподдержка бесконечно занята. Есть доступ только к горячей линии, где сидит несколько девушек и все говорят разные вещи. Лидер по наплевательскому отношению к клиентам, которых заставляют чувствовать себя как котят в темной комнате. Видимо имеющие ко всему прочему полнейшую безнаказанность.

Гость 2012-07-12 15:53:07
С такой наглой компанией я ещё не встречалась.Если даже по очень уважительной причине придется сдавать билеты (смерть близкого человека) деньги вам никогда не вернут,только потратите дополнительные деньги на звонки и прослушивание дурной музыки,вроде бы собираются соединить со службой техподдержки.Вот уже 3 месяца бъюсь попусту.Фирма полный развод

Elena1952 2012-07-04 14:15:45
мною по интернету через Вашу компанию были заказаны 4 билета Москва_Мадрид_Москва на 10 сентября.Ввиду личных обстоятельств мы приняли решение лететь в Португалию и поменять билеты через Вашу же компанию на Москва_Лиссабон_МоскваНа сайте Вашей компании я пыталась найти информацию об обмене билета. Нашла непонятную мне информацию на англ. языке и не поняв сути, позвонила с вопросом о том, какой порядок и условия обмена билета. Меня спросили номер заказа (мою фамилию, и сообщили, что сумма пени за возврат (обмен) билета составит примерно 40 евро. Мы согласились на возврат. В результате мне на мой моб. телефон стали приходить SMS сообщения с непонятными для меня цифрами в UAH. Я позвонила в компанию и мне сообщили, что это валюта, которая переводится в гривны и я получу по возврату по 2900 руб. за каждый билет (изначально стоимость билета составила 13000 руб.), потому что мой билет не возвратный.Все мои попытки связаться с головным офисом по телефону не увенчались успехом. Операторы кол центров не дают телефон. Мы приняли решение поехать в офис и решить нашу проблему мирным официальным путем.По приезде в офис по адресу Тульская дом 9, нас в течении часа не пускали охранники. У нас заняло два часа переговоров с кол центром и ожидания связи на моб телефоне, пока к нам спустился представитель офиса. Мы написали письмо с просьбой разобраться в данной ситуации и найти наш звонок с объянениями по поводу размера штрафа, письмо с трудом нашли , а вот запись звонка-нет, что и следовало ожидать. А по -поводу усовий возврата, которые написаны на английском языке, сказали , что надо было внимательно перевести чезез переводчик по-моеме 16 пункт.Хотя почему сразу около каждого билета, если он не возвратен, написать предупрежднгие по-русски. Цена на билеты была в украинских гривнах, сколько покупала билеты, но с этим столкнулась впервые. Фирма полный развод, на все наши вопросы отвечают- надо внимательно давать ответы на поставленные вопросы. Если бы были стандартные вопросы, как в других бюро, не было бы идиотский ситуаций.

<< <   1  >  >>

Добавить комментарий


Ваш коментарий:   
Введите число:   

Статистика:

  • Всего компаний: 133
  • Всего отзывов: 502